Разница в обработке свадеб и рекламы
Когда людям говоришь слово «ретушь» — каждый представляет ее по-своему. Кто-то представляет что я полностью перерисую человека на фото, убрав абсолютно все дефекты, кто-то моментально увидит гладкую, как пластик, кожу, кто-то подумает о том, что на фотографии не будет прыщей и этого достаточно… ну а кто-то даже не поймет о чем речь
Можно заметить, что для свадеб я делаю естественную обработку, которая незаметна и даже можно подумать, что ее и не было. Для фитнеса и прочей рекламной фотографии я «вылизываю» картинку до идеального блеска.
На свадьбы я делаю ТОЛЬКО естественную ретушь. И дело даже не в том, что мне лень (хотя если представить сколько уходит времени на одну фотографию в детальной ретуши — то и это тоже)).
Я считаю, что на свадьбе не нужны эти лишние спец.эффекты. Люди и так там красивые, ведь на них классные костюмы, визажисты идеально уложили волосы, сделали мейк, места съемки превосходные…
Свадьбам не нужна рекламная картинка, там главное — эмоции и само действо. Ретушь будет только отвлекать.
В рекламной же фотографии все должно быть идеально. но там и не делается сотня кадров. Там нужно около 10, но без изъянов
Поэтому я всегда прошу изучать мое свадебное портфолио, если вы хотите свадьбу и рекламное портфолио, если вы хотите фитнес или любую другую рекламную съемку)
Петр Михайлуца
peterfilm.ru